Вместе с Дмитрием Чехловым и Алексеем Лобановым, мы поговорим о тенденциях в современных решениях для визуализации. Ключевой темой круглого стола будет применение GPU в области визуализации. Что такое GPU, на что обращать внимание при выборе хорошей видеокарты для работы и насколько выгодно использовать возможности GPU в области визуализации 3D сцен.
Не обойдем стороной новинки программного обеспечения. Познакомимся с Octane Renderer для 3ds Max, и новыми возможностями V-Ray 3.0 для 3ds Max \ Maya и многое другое.
Для общего взгляда на темы круглого стола, мы создали небольшой список тем.
Темы круглого стола:
- Применение GPU в качестве соускорителя (Алексей Лобанов и Дмитрий Чехлов)
- GPU NVIDIA GeForce
- GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla
- Новая платформа NVIDIA GRID – облака и GPU
- Визуализация средствами GPU
- Octane Renderer для 3ds Max (Алексей Лобанов)
- Визуализация средствами V-Ray и V-Ray RT GPU (Дмитрий Чехлов)
Будущие релизы этого года
- V-Ray 3.0 взгляд на новые возможности будущего релиза (Дмитрий Чехлов)
- V-Ray 3.0 for 3ds Max
- V-Ray 3.0 for Maya
Не стесняйтесь задавать свои вопросы, мы будем рады общению и новым идеям :).
До скорой встречи на UCGAM 2013.2.
Команда UCGAM.
Участие БЕСПЛАТНО!
РЕГИСТРАЦИЯ>>
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами, используя страницу «Контакты»