27 мая 2013 г.

САПРяжение 2013 \ UCGAM 2013.2 | Круглый стол в секции «Визуализация»

Друзья, мы решили вас порадовать еще одним новшеством, которое давно уже назревало само собой – организация круглого стола в рамках САПРяжения 2013 \ UCGAM 2013.2.
Вместе с Дмитрием Чехловым и Алексеем Лобановым, мы поговорим о тенденциях в современных решениях для визуализации. Ключевой темой круглого стола будет применение GPU в области визуализации. Что такое GPU, на что обращать внимание при выборе хорошей видеокарты для работы и насколько выгодно использовать возможности GPU в области визуализации 3D сцен.
Не обойдем стороной новинки программного обеспечения. Познакомимся с Octane Renderer для 3ds Max, и новыми возможностями V-Ray 3.0 для 3ds Max \ Maya и многое другое.
Для общего взгляда на темы круглого стола, мы создали небольшой список тем.

Темы круглого стола:

  • Применение GPU в качестве соускорителя (Алексей Лобанов и Дмитрий Чехлов)
    • GPU NVIDIA GeForce
    • GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla
  • Новая платформа NVIDIA GRID – облака и GPU
  • Визуализация средствами GPU
    • Octane Renderer для 3ds Max (Алексей Лобанов)
    • Визуализация средствами V-Ray и V-Ray RT GPU (Дмитрий Чехлов)

Будущие релизы этого года

  • V-Ray 3.0 взгляд на новые возможности будущего релиза (Дмитрий Чехлов)
    • V-Ray 3.0 for 3ds Max
    • V-Ray 3.0 for Maya

Не стесняйтесь задавать свои вопросы, мы будем рады общению и новым идеям :).

До скорой встречи на UCGAM 2013.2.
Команда UCGAM.

Участие БЕСПЛАТНО!

РЕГИСТРАЦИЯ>>

Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами, используя страницу «Контакты»